Нексус считается вторым данжем после Утгар кипа, идти туда можно и на 70ом, но в отличии от того же Утгара, сюда ведут 4 квеста, 3 из которых нпсы сразу не дают, а тока после выполнения цепочек. Боссов 4 штуки. Треш в принципе не сложный, кроме разве что эльфов с сабаками да и вообще эльфов. Т.е. иди желательно с контролем.
Гранд Магус Телестра
Стоит в круглой комнате, перед ней пак из 4 эльфов. Пак пулится отдельно от босса.
Как происходит бой:
1. мочим босса
2. босс исчезает отсавляет после себя 3 копии. Копии агрятся танком и убиваются по очереди одна за другой.
3. появляется снова босс, босс убивается.
Теперь подробнее.
1. Босс - магичка. со всеми вытекающими. - Близард, Скорч, Фаербомб, ФаерБласт, ФростНовы прилагаются. Особенно не уютный у нее спел - Фаербомб. Это что-то типа фаерболла, котоый попадает в цель и при том еще наносит АоЕ дамаг.
Однако самое мерзопакасное что у не есть это швырячние по всей комнате всех кто есть в пати. Хилить и ваще кастить при таком раскладе можно только инстант спелы, дамаг пока вы летатете вы получаете небольшой - порядка 50-70 в секунду.
2. Когда она исчезает и оставляет после себя 3 копии, очень важно их забрать танку или кому-нибудь, они не будут колбасить вас по комнате, у них мало хп, но огневая мощь у них лишь чуть слабее оригинала.
3. После убийства копий, босс появляется в центре комнаты и ее можно добить. Колбасить по комнате она будт продолжать. Кстати, иногда она всех ставит в фрост трапы и потом кастует какое-то АоЕ. Вообщем не сложно.
Теперь о том где можно вайпнуться.
1. Как ни странно, можно вайпнуться при пуле пака перед боссом.
2. Пати, особенно если она из милишников - огребет дастаточно много АоЕ дамага.
3. Хоть одна копия не зобрана танкам или кем-нибудь из дд. Копии при нормальном хиле вполне нормально танкуются и рогами и шаманами и ДК. А вот хилером они танкуются фигово. У нас первый раз танк протормазил и хилер слег очень быстро от одной копии...
Аномалус
Как протекает бой:
1. Танк агрит босса, все его бьют.
2. Босс слабеет, уменьшается в размерах, становится иммун ко всему, а рядом вырастает портал, из которого выбегают не элитные адды 71ого уровня по одному. Все мочат портал, босс снова вырастает и повторяется пункт 1. Из чередования пунктов 1 и 2 состоит весь бой.
1. Босс не имеет абсолютно никаких абилок, по танку бьет не много
2. по поводу портала - он должен убиваться очень-очень быстро. Иначе повылазят куча аддов и занюкают хилера, или хилер быстро сольёт ману на хил всей группы (как у нас один раз получилось).
Орморок
Еще один трешо босс.
Как происходит бой:
1. Танк агрит босса. Все бьют босса.
2. Делят синьку.
У босса тока одна абилка, заслуживающая внимания. Это хрустальные шипы, которые начинают змеиться от него по полу в виде креста. Если вы стоите на них, отойдите в сторону или вас подкинет в вовздух (1.7к-2к дамага) и ударит о пол при падении (~3к). Босс реально не сложный, по медведу он бил слабо и вообще не заслуживает никакого внимания.
ЗЫ. После убийста босса справа от него открывается тонель по которому можно срезать часть пути по данжу до финального босса.
Керистрасза
Красная дракониха. Честно говоря было жалко ее убивать - по лору она хорошая на самом деле. Просто Малигос урод. Как она докатилась до такой жизни, вы узнаете, выполнив все квесты магов перед Нексусом. Самый последний их квест, кстати, будет "спасти" ее.
Ладно хватит лирических отступлений, теперь о боссе. Босс серьезный. Как для танка, как для хила. так и для дд.
Фаз нету. Есть тока абилки босса, из-за которых она так сложна.
1. Холодный пол. Стакающийся дебаф. Первый раз тикает по 200 в секунду и потом возврастает на еще 200 и т.д. Снимается тока одним способом - постоянно двигаться. Стоять на месте озщначает словить кучу дебафов и сдохнуть от них.
2. Шаклы. Кидает шаклы рендом на кого-нибудь в пати. Являются магическим эфектом. По сути они безабидные, но вы начинаете стоять на месте и ловить дебафф холодного пола. Диспелится. (У дру перешифт - и 0 проблем).
3. Хвост. Как и положено дракону - всех отккидывает назад кто из мили подбирается к ней сзади.
4. Ледяное дыханые. Так что спереди, кроме танка никому тоже лучше не стоять.
5. Энрейдж. На 15% впадает в энрейдж.
теперь о том как ее убивать.
Сначала зачистите комнату от аддов. Босс не заагрится, пока не заюзайте шарики рядом.
Танк ее агрит. Она первоначально стоит в зале на низкой круглой площадке. Цель танка начать ее водить по кругу, не останавливаясь. Цель мили дпса - бегать за постоянно передвигающейся драконицей и бить ее откудо-то сбоку, стараясь не попасть под хвост и морду. Поскоку она будет постоянно двигаться, то мили дпс дебафф будет редко ловить, тока когда их в шаклы будут ставить.
А теперь самое веселое - хил и кастеры. Есть два способа не получать дебафф. 1) Каст -> отбежал в сторону -> Каст и так до посинения. 2) Каст -> прыжок -> Каст. Хочу предупредить хилеров: Дракоша бьется весьма сильно, особенно в конце, провалить танка можно как делать нефига.