Первый данж Волка. Принц Келесет (Prince Keleseth)
Находится в круглом зале где помимо него находятся еще 4 викинга. Сначало пулятся викинги, потом спокойно спуливается босс.
Что умеет делать босс.
1. Стреляться шадоу болтами. Болты достаточно злые от 2к до 4к. Срывать с танка не рекомендуется если вы дд - закидает болтами и вы умрете.
2. Фрост блок - помещает рандомного члена пати в кусок льда на 20 сек + периодически наносится дамаг
а) его можно (нужно) отхиливать
б) фрост блок можно (и нужно) разрушить (особо если попал в него хил или танк)
3. Адды. Где-то через 5 секунд после начала боя зовет 5 скелетов не элитников на помощь. Скелеты убиваются, но в течении боя их постепенно он их будет ресать.
Как его валили.
Танк агрит босса, все бьют босса. Прибегают скелеты - все бьют скелетов, потом снова босса, не забывая разрушать фрост блок. Потом убивают реснутых скелетов, И снова бьют босса...... Делят синьку.
Какие ошибки, что ведут к вайпу.
1. Сорвать с танка. Если при этом дд умирает от шадоу болтов, то это начинается бой на выносливость - или босс ляжет в 2 дд, или у хилера кончится мана.
2. Не отхилить Фрост блок. Ноу комент.
3. Танк доблесно кидается сразу на 5 скелетов и оставляет босса без пристмора. Обычно при это дд срывают босса, далее следует пункт 1. Тут лучше всего дд переключиться на скелетов, а танку дальше агрить босса. Скелеты, канеш, бьют по тряпке сильно, но фрост новы, фиры и прочее решают. Главное не дать им дойти до мага/лока/хилера - нужное подчеркунуть).
Скарвалд и Далронн
Эти боссы из разряда "Два в одном"
Есть милишник, есть кастер. Что они умеют?
Милишник - бьет в мили, делает чааааааааардж в случайного игрока и возщращается к танку.
Кастер - кастует и абсолютно не имеет понятия "агро". Цель постоянно меняет.
Есть еще одна забавная абилка о ней ниже.
Как убивать:
Танк пулит милишника (здоровый дядя викинг) и начинает его танчить, абсолютно не оращая внимания на кастера. В этот моменд весь дд кидается на кастера и начинает его мутузить. Поскольку у ккастера нет понятия агро - вливать в него можно по полной. Как тока вы убиваете кастера, он ресается призраком который так же продолжает дебоширить, не поддаваясь агро системе, стреляя шадоу болтами и все такое. Задача мили - забить на призрака и убивать дядю викинга. Как тока вы убьете Викинга - призрак исчезает, все делят лут.
Почему не убивают милишника первым? Ресается призраком и тоже теряет понятия агро, но при этом его удары много сильнее, нежели шадоу болты. Короче трешо босс, на котором сложно вайпнуться.
Ингвар
На этом боссе реально можно вайпнуться и не один раз, в зависимости от рук хила и дд.
Итак коротко о боссе. Бой длится 2 фазы. 1 фаза - он человек, вы его убиваете, прилетает валькирия, и ресает его как андеда. 2 фаза - вы убиваете его как андеда. Отпиваться меж фазами нельзя =_=
Подробнее о фазах.
1 фаза. Бьет Кливами, потихоньку впадает в Энрейдж, Делает Смаш и Трубит в рог.
Теперь подробнее - Клив опасен тока для танка. Энрейдж постепенно накапливается. в конце у него будет 250% скорость атаки. Смаш - кастуемая абилка, означающая что мили дпс нужно свалить от босса на безопасная расстояние. А вот Рог - это АоЕ гигантского радиуса, его нельзя избежать, но можно срезистить (если повезет). Бьет по всем на примерно 2к дамага и затыкает кастеров на 6 секунд. Очень критичный момент. 6 секунд танк останется без хила... Но об этом чуть ниже.
2 фаза. Появляются Дарк Смаши, Летающий топор (босс передает превед принцу из Каражана), Все тот же рог и страйк.
Подрорбнее.
Дарк Смаш это все тот же Смаш. Кастуется примерно секунды три - давая возможность свалить мили дпс. Летающий топор обычно появляется рядом с танком, при этом он не двигается (я во всяком случае не видел что б он летал), наносит около 2к дамага в секунду тем кто стоит в зоне поражения. Рог стал круче. теперь это примерно от 3к до 4к АоЕ дамага и затыкание на 8 секунд. Стайк - это дебафф на того, по ком он им ударил (т.е. танка). Каждый хил того на ком дебаф - бьет на 1к-1.5к по хилеру.
Тактика.
1 фаза - мочить босса. От смаша убегать, АоЕ отхиливать. В принципе не сложно.
2 фаза - вот тут начинается настоящая битва хилера против босса. Во-первых, АоЕ по пати на 3к минимум, во-вторых, сразу следующий за ним сайленс. (О сайленсе отдельная песня. Он затыкает сразу всю школу. Если стопать касты перед кастом Рога - который тоже кастуется около 3 секунд, то он не затыкает школу. Так что нужно следить за кастом и отменять касты, чтоб не замолчать на 8 сек. А за 8 сек босс вполне может положить танка) В-третьих, это довольно большой дамаг отгребаемый танком. Мили дпс все так же убегают от смаша и смотрят где крутится топор. Сдохнуть от смаша - верх нубства.
Как можно вайпнуться.
Не отхилить АоЕ. Провалить Танка. Мили ДПС сдох от Смашей. Все три ситуации обычно присутствовали на 2ой фазе. Ибо она сложнее первой.