Понедельник, 21.07.2025, 05:00
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Крепость Утгар. Нормал - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск] ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мускулы, Сектариан  
Крепость Утгар. Нормал
ЭлотильДата: Четверг, 18.12.2008, 15:53 | Сообщение # 1
Послемастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый данж Волка.

Принц Келесет (Prince Keleseth)

Находится в круглом зале где помимо него находятся еще 4 викинга. Сначало пулятся викинги, потом спокойно спуливается босс.

Что умеет делать босс.
1. Стреляться шадоу болтами. Болты достаточно злые от 2к до 4к. Срывать с танка не рекомендуется если вы дд - закидает болтами и вы умрете.
2. Фрост блок - помещает рандомного члена пати в кусок льда на 20 сек + периодически наносится дамаг
а) его можно (нужно) отхиливать
б) фрост блок можно (и нужно) разрушить (особо если попал в него хил или танк)
3. Адды. Где-то через 5 секунд после начала боя зовет 5 скелетов не элитников на помощь. Скелеты убиваются, но в течении боя их постепенно он их будет ресать.

Как его валили.
Танк агрит босса, все бьют босса. Прибегают скелеты - все бьют скелетов, потом снова босса, не забывая разрушать фрост блок. Потом убивают реснутых скелетов, И снова бьют босса...... Делят синьку.

Какие ошибки, что ведут к вайпу.
1. Сорвать с танка. Если при этом дд умирает от шадоу болтов, то это начинается бой на выносливость - или босс ляжет в 2 дд, или у хилера кончится мана.
2. Не отхилить Фрост блок. Ноу комент.
3. Танк доблесно кидается сразу на 5 скелетов и оставляет босса без пристмора. Обычно при это дд срывают босса, далее следует пункт 1. Тут лучше всего дд переключиться на скелетов, а танку дальше агрить босса. Скелеты, канеш, бьют по тряпке сильно, но фрост новы, фиры и прочее решают. Главное не дать им дойти до мага/лока/хилера - нужное подчеркунуть).

Скарвалд и Далронн

Эти боссы из разряда "Два в одном"
Есть милишник, есть кастер. Что они умеют?
Милишник - бьет в мили, делает чааааааааардж в случайного игрока и возщращается к танку.
Кастер - кастует и абсолютно не имеет понятия "агро". Цель постоянно меняет.
Есть еще одна забавная абилка о ней ниже.

Как убивать:
Танк пулит милишника (здоровый дядя викинг) и начинает его танчить, абсолютно не оращая внимания на кастера. В этот моменд весь дд кидается на кастера и начинает его мутузить. Поскольку у ккастера нет понятия агро - вливать в него можно по полной. Как тока вы убиваете кастера, он ресается призраком который так же продолжает дебоширить, не поддаваясь агро системе, стреляя шадоу болтами и все такое. Задача мили - забить на призрака и убивать дядю викинга. Как тока вы убьете Викинга - призрак исчезает, все делят лут.
Почему не убивают милишника первым? Ресается призраком и тоже теряет понятия агро, но при этом его удары много сильнее, нежели шадоу болты. Короче трешо босс, на котором сложно вайпнуться.

Ингвар

На этом боссе реально можно вайпнуться и не один раз, в зависимости от рук хила и дд.

Итак коротко о боссе. Бой длится 2 фазы. 1 фаза - он человек, вы его убиваете, прилетает валькирия, и ресает его как андеда. 2 фаза - вы убиваете его как андеда. Отпиваться меж фазами нельзя =_=
Подробнее о фазах.
1 фаза. Бьет Кливами, потихоньку впадает в Энрейдж, Делает Смаш и Трубит в рог.
Теперь подробнее - Клив опасен тока для танка. Энрейдж постепенно накапливается. в конце у него будет 250% скорость атаки. Смаш - кастуемая абилка, означающая что мили дпс нужно свалить от босса на безопасная расстояние. А вот Рог - это АоЕ гигантского радиуса, его нельзя избежать, но можно срезистить (если повезет). Бьет по всем на примерно 2к дамага и затыкает кастеров на 6 секунд. Очень критичный момент. 6 секунд танк останется без хила... Но об этом чуть ниже.
2 фаза. Появляются Дарк Смаши, Летающий топор (босс передает превед принцу из Каражана), Все тот же рог и страйк.
Подрорбнее.
Дарк Смаш это все тот же Смаш. Кастуется примерно секунды три - давая возможность свалить мили дпс. Летающий топор обычно появляется рядом с танком, при этом он не двигается (я во всяком случае не видел что б он летал), наносит около 2к дамага в секунду тем кто стоит в зоне поражения. Рог стал круче. теперь это примерно от 3к до 4к АоЕ дамага и затыкание на 8 секунд. Стайк - это дебафф на того, по ком он им ударил (т.е. танка). Каждый хил того на ком дебаф - бьет на 1к-1.5к по хилеру.

Тактика.
1 фаза - мочить босса. От смаша убегать, АоЕ отхиливать. В принципе не сложно.
2 фаза - вот тут начинается настоящая битва хилера против босса. Во-первых, АоЕ по пати на 3к минимум, во-вторых, сразу следующий за ним сайленс. (О сайленсе отдельная песня. Он затыкает сразу всю школу. Если стопать касты перед кастом Рога - который тоже кастуется около 3 секунд, то он не затыкает школу. Так что нужно следить за кастом и отменять касты, чтоб не замолчать на 8 сек. А за 8 сек босс вполне может положить танка) В-третьих, это довольно большой дамаг отгребаемый танком. Мили дпс все так же убегают от смаша и смотрят где крутится топор. Сдохнуть от смаша - верх нубства.

Как можно вайпнуться.
Не отхилить АоЕ. Провалить Танка. Мили ДПС сдох от Смашей. Все три ситуации обычно присутствовали на 2ой фазе. Ибо она сложнее первой.


Элотиль

Сообщение отредактировал Элотиль - Четверг, 18.12.2008, 15:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
О сервере
Реалм: Вечная Песня  
Версия: 3.0.8
Фракция: Альянс
Форма входа
Вакансии в гильдию
Статистика
Мини-чат
200