Паучий квартал: Ануб'Рекан, Великая вдова Фаерлина, Мексна АНУБ'РЕКАН
Способности Ануб'Рекана
• 2,230,000 хп
• Прокалывание: АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
• Жуки-трупоеды: каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
• Некрорахнид-стражник: в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
• Вызов трупных скарабеев: когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.
Пулл
Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.
Тактика
Анубрекан – первый босс Паучьего крыла. Большинство гильдий, попадая первый раз в Накс, идут убивать именно его, так как это самый лёгкий босс в инстансе.
Всего у босса 2 фазы:
1 Фаза
На первой фазе Анубрекан часто кастует кнокбэк и откидывает танка, поэтому МТ должен встать спиной к стене, как показано на картинке. Периодически он юзает абилку Impale. Она наносит дамаг и подкидывает в небо тех, кто стоит на одной линии. Также во время первой фазы спавняться мобы, которыми должен заниматься ОТ. Когда вы убиваете моба, на его месте появляются мини-мобы типа трупных жуков, которых надо разАОЕшить раньше, чем они добегут до хилеров или танков.
Для примера, красная линия со стрелкой на конце – это вектор Impale, направление которого зависит от положения взятого в таргет игрока в рейде. Поэтому с теми, на кого направлен Impale нельзя стоять на одной линии и, вообще, рядом. К слову, Impale наносит около 4400 дамага по тряпке.
2 Фаза
Главная задача МТ на второй фазе:
На картинке показано, как надо бегать. Во время второй фазы Ануб замедляется и начинает кастовать абилку Locust Swarm, дальность которой 30 ярдов, поэтому все кастеры и хилеры должны отойти от босса на максимальное расстояние (в нашем случае - в центр комнаты). Локуст Сварм накладывает сайленс и наносит большое количество дамага, действует как аура.
Также, как и на первой фазе, босс суммонит моба, которого надо затанковать и убить. Время длительности второй фазы – пробег туда-обратно.
Хилинг
Ануб бьёт достаточно больно. Я бы предложил назначить 2х хилеров на МТ и одного на ОТ и рейд. Замечу, что рейд не должен получать большое количество дамага, если игроки будут грамотно уходить от Impale.
Как писалось ранее, на второй фазе соберитесь в центре. Постарайтесь кинуть на танков столько ХоТов, сколько возможно. Если вам нужно срочно отхилить МТ, то делайте это даже в случае риска получения Локуст Сварма. Вы должны стоять на максимальной дальности, поэтому, впринципе, не должны получить дебафф. Другой способ избежать ЛС – бежать впереди танка.
Внаглую стырено у Элотиль
.
ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА
Способности Фаерлины
• 2,230,000 хп
• Ядовитый град: АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
• Огненный ливень: то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
• Бешенство: приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
• Воршиперы: у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
Пулл
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
МЕКСНА
Способности Мексны
• 2,510,000 хп
• Опутывание паутиной: через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
• Паученыши Мексны: Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.
• Некротический яд: уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
• Ядовитый шок: каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
• Летящая паутина: каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
• Бешенство: на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.
Пулл
Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.
Тактика
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.