Воскресенье, 05.05.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

FAQ


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


”Wrath of the Lich King” (WLK или WOTLK).

http://www.wow-europe.com/wrath/


Второе дополнение (WLK) будет посвящено продолжению войны Lich King'а с Азеротом.

http://www.wow-europe.com/wrath/feat...tory/story.xml


Нет, владельцам WoW (или WoW + TBC) необязательно покупать WLK. Если же игрок захочет поиграть в контент нового дополнения, ему потребуется приобрести WLK.

Да, поскольку WLK поднимет планку уровня. Чтобы попробовать контент WLK, вам необходимо быть как минимум 68-го уровня.

Это пока неизвестно, но Blizzard рассчитывает на ”Teen (12+)”.

http://www.wow-europe.com/wrath/faq.xml#2_8


Дата выхода пока неизвестна.

http://www.wow-europe.com/wrath/faq.xml#2_3


Планов по добавлению новых зон низкого уровня или игровых рас не предвидится.

http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3161725


Они пока неизвестны, но Blizzard рассчитывает на те же системные требования, что и для WoW. Так что не ждите дополнения, требующего Windows Vista.

http://blue.cardplace.com/newcache/f...1230693776.htm


Да, максимальный уровень поднимется до 80.

http://www.wow-europe.com/wrath/


Да. Планка навыков поднимется до 400 (450 для профессий). Появятся новые таланты (до 51-пункта). Подробностей по поводу новых талантов и классовых умений пока нет.

http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3161725

http://www.gamespot.com/pc/rpg/world...11&mode=recent


Нет. Вместо этого мы введём героические (Hero) классы.

http://www.wow-europe.com/wrath/


Hero классы - классы, которые вы можете "открыть", выполнив какое-либо задание. Первым героическим классом будет Death Knight.

http://www.wow-europe.com/wrath/


Death Knight (DK) - гибрид танка и DPS-класса, который будет носить тяжелую броню. DK начинает игру на 55-70-м уровне после того, как вы выполните некий квест (по аналогии с квестом на получение маунта для варлока, который тоже начинается на уровнях 55-70). После завершения квеста вы сможете создать нового персонажа класса DK. Он не заменит и не уничтожит вашего текущего персонажа. Вместо использования маны/энергии/ярости DK будет использовать ”Руны”. На данный момент персонажи всех рас и классов могут стать DK. DK может "танковать" с двуручным оружием или с двумя одноручными. DK будет совмещать в себе кастера и бойца ближнего боя. Как и у других классов, у DK будут три уникальные ветки талантов. DK начинает игру с экипировкой и маунтом. DK сможет использовать некоторые предметы экипировки вместе с другими классами, а определённые предметы будут создаваться именно для него. Планируется, что, как только вы "открыли" этот класс, вы сможете создавать любое количество персонажей DK (пока ячейки персонажей не заполнятся) на любом сервере. Более подробной информации пока нет.

http://www.wow-europe.com/wrath/


У вас будет три различных типа Рун: Blood, Frost & Unholy. Обычно руны Blood соответствуют урону, Frost - контролированию, а Unholy - урону в течение времени (DOT) и вспомогательным возможностям. Вы можете наносить эти Руны на ваш меч/топор, когда вы не в бою. Разные Руны будут использоваться различными способностями. Например, заклинание может использовать одну ледяную Руну, и потом эта Руна будет на кулдауне. Вы можете наносить на оружие до 6 Рун. Конечно, на Руны влияют таланты и способности. Также некоторые заклинания могут снимать кулдаун с определённых Рун.

http://wow.incgamers.com/forums/show....php?p=4017529


Да. Вполне возможно, что в дальнейшем, после выхода дополнения, будут добавлены другие Hero классы.

http://www.wow-europe.com/wrath/faq.xml


Приблизительно то же время, которое занимала прокачка с 60-го до 70-го уровня в TBC

http://wow.incgamers.com/forums/show....php?p=4017529


Да, вот их список: 
Шаманы - возможно получат Crowd Control талант, 
Друиды - снятие проклятий (Decurse) и воздействия яда (abolish poison) в tree form, 
Death Knight - заклинание ”Army of the Dead” (призывает Ghouls) & заклинание Death and Decay (AoE).

http://www.wowinsider.com/2007/08/03...w-class-panel/


Да, в WLK этот эффект станет встречаться чаще.

Нет, в WLK не произойдет серьезных изменений классов.

Да, WLK добавит в игру много новых подземелий. На данный момент ожидается на одно подземелье для 5-человек максимального уровня меньше, чем было в TBC. На сегодня известно о следующих подземельях: 
ещё одно подземелье на старой карте (могу предположить, что это будет ”Uldum”), 
подземелья в Dalaran
Grizzlemaw
Naxxramas  
Caverns of Time: Stratholme  
Nexus  
Ulduar  
Uldum (конкретных подробностей пока нет, но подземелье запланировано людьми, отвечающими за сюжетную линию), 
Utgarde Keep 


Utgarde Keep можно найти в зоне Howling Fjord. Utgarde Keep будет содержать два различных подземелья. Одно из них, 70-го уровня, будет рассчитано на пять игроков и населено Vrykul (расой, похожей на викингов, ростом 15 футов), а с другой стороны будет располагаться ”Utgarde Pinnacle”, подземелье для игроков 80-го уровня. Конечно же, у обоих подземелий будут и обычный и heroic режимы.

http://www.wow-europe.com/wrath/faq.xml#1_13


Пока что известно только то, что это будет подземелье расы Furbolg'ов.

Новое подземелье серии Caverns of Time перенесёт вас в Stratholme времён Warcraft 3. Вы будете сражаться вместе с Arthas'ом (а не против него) и сжигать дома в Stratholme в попытке ”очистить” поселение от нежити и тех, кто скоро станет нежитью. Также стало известно, что мы узнаем больше о планах бронзовых драконов (Bronze Dragonflight). Разработчики хотят, чтобы вы встретились с Arthas'ом, который пока ещё не стал злодеем. Последним боссом в этом подземелье будет Mal'ganis. Caverns of Time Stratholme предназначен для пяти игроков 80-го уровня.

http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=736.0


Nexus будет состоять из нескольких секций. Одним крылом будет Ice Caverns, подземелье, рассчитанное на 5 игроков 70-71 уровня. В Nexus будет и подземелье 80-го уровня, но подробностей о нём пока нет. Третьим будет рейдовое подземелье, предназначенное для 25 игроков, где вы сможете сразиться с Malygos. В Nexus можно попасть из Borean Tundra. В нём будет множество синих драконов.

http://boards.worldofraids.com/topic-6737-1.html


На данный момент об Ulduar ничего не известно, кроме предыстории.

Пока что о подземельях внутри Dalaran ничего не известно.

Дополнение WLK будет рассчитано на те же группы, что и TBC. Группы/рейды из 5-и, 10-и и 25-и игроков. Станет больше подземелий для рейдов из 10 человек. На данный момент подземелья для 5-и человек запланированы как места для прокачки, но и не забывайте, что у каждого из них будет Heroic режим. Будет два или три рейдовых подземелья для 10-и человек (возможно, третье добавится с патчем). Точное число рейдовых подземелий для 25-и человек неизвестно, известно лишь, что оно увеличится.

http://www.gamespot.com/news/6176147...s&subj=6176147


Есть планы заново ввести некоторые старые подземелья. Например, планируется сделать Naxxramas подземельем вроде Molten Core. Naxxramas фактически является парящей в воздухе крепостью, так что его легко можно переместить в Northrend. Конечно, Naxxramas потребуется переделать под 25 человек и 80-й уровень. Blizzard планирует оставить внешний вид старых предметов Naxxramas'а, изменив их в соответствии с 80-м уровнем. Пока что нет окончательного решения по поводу того, будет ли старый или новый Atiesh в Naxxramas'e.

Да. Впрочем, Blizzard планирует упростить выполнение таких квестов. Были мысли сделать доступ в подземелья общим для всех персонажей эккаунта или для всей гильдии. Ничего конкретного пока не известно.

Поскольку Lich king является врагом, это возможно. Тем не менее, скорее всего мы будем убивать Arthas'а, а не Lich King.

Да, WLK добавит новое поле для PvP сражений, рассчитанное на 15 игроков за каждую сторону. Одна игра будет длиться около 30-45 минут. Более подробной информации пока нет.

Да, появятся осадные орудия (Siege Weapons) (Meat Wagons, Steam Tanks) и уничтожаемые здания. Осадные орудия можно будет использовать только в определённых зонах Outdoor PvP. Разрушение зданий будет добавлять пункты honour. Есть даже планы по добавлению осадных орудий в PvE.

На данный момент известна следующая зона:
Wintergrasp (будет PvP-зоной даже на PvE серверах).


Wintergrasp будет зоной Outdoor PvP в центральной части Northrend, не instance-зоной. Как только вы войдёте в эту зону, вы будете в режиме PvP (даже на PvE серверах!). В этой локации будут осадные орудия и здания, которые можно разрушить. В ней будет множество обязательных и дополнительных целей. Сейчас эта зона приблизительно размером с Westfall.

Новый сезон Арены, новая карта и новые предметы.

Да, появится Inscription. Inscription будет профессией, усиливающей/изменяющей заклинания и способности. Также она будет создавать новые предметы. Например, вы сможете изменить кулдаун или увеличить вероятность критического эффекта определённых заклинаний. Профессия Inscription не будет похожа на Alchemy или Enchanting, она будет создавать свитки. Улучшения, предоставляемые этой профессией, будут не слишком сильными, чтобы Blizzard не пришлось исправлять баланс игры.

Новые предметы заменят Tier 4. Чем выше уровень найденного вами предмета, тем больше вероятность, что этот предмет заменит вашу старую экипировку. Как было с pre-TBC и TBC предметами.

Нет. Впрочем, возможно Blizzard добавит новых маунтов, готовых к покорению ледяных просторов Northrend'а. Подробности пока неизвестны.

Да! WLK добавит в игру новые танцы и возможность изменять причёски уже существующих и новых персонажей. Планируется добавить в игру парикмахерскую, где вы сможете выбрать причёску и примерить её перед стрижкой. Персонаж сможет выбрать бороду, цвет волос, серьги и даже татуировки. Новым танцам можно будет научиться в танцевальной студии.

Да. Говорят, мы увидим новые шейдеры льда. Поддержки Directx 10 не будет. Больше ничего неизвестно.

Northrend будет больше, чем Outland. Сами зоны, впрочем, будут меньше зон в Outland (кроме Dragonblight). Northrend откроет десять новых зон (точное количество пока неизвестно), включая: 
Azjol-Nerub (уровни 74-78)
Borean Tundra (уровни 68-72) 
Grizzly Hills (уровни 74-76)  
Howling Fjord (уровни 68-72)  
Icecrown Glacier (уровни 78-80), 
Lake Wintergrasp  
Sholazar Basin (уровни 75-78), 
The Dragonblight (уровни 71-75)  
The Storm Peaks (уровни 77-80)  
Zul'Drak (уровни 73-76),


Это родина Tuskarr. Город Орды - Warsong Hold, а Альянса - Justice Keep. Naga задумали недоброе и растапливают ледяные шапки гор. И не забывайте, что здесь промышляют Taunka. В эту локацию есть отдельные входы для Орды и Альянса и по стартовому поселению для каждой стороны.

Здесь находится Wyrmrest Temple, древнее пристанище драконов, и самые старые из них отправляются сюда умирать.

В лесу живёт раса Furbolg'ов. The Venture Company вырубает леса Grizzly Hills. Также здесь расположен древний город дварфов Thor Modan. Основная часть локации покрыта лесом, а не снегами.

Здесь будет находиться узкий каньон Daggercap Bay. За каньоном вы обнаружите город Valgarde. Этот город постоянно подвергается набегам со стороны злобных Dragonflayers. Здесь, в подземелье Utgarde Keep, можно найти древнюю расу Vrykul.

На данный момент об этой локации известно только то, что в ней будет находиться Ulduar

Вы можете посетить Northrend на любом уровне, но не рекомендуется отправляться туда раньше 68-го.

1-50 51-63
Меню сайта
О сервере
Реалм: Вечная Песня  
Версия: 3.0.8
Фракция: Альянс
Форма входа
Вакансии в гильдию
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как Вам WotLK?
Всего ответов: 12
Мини-чат
200