Воскресенье, 19.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Тактика Накса 10 ппл - Военный квартал - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск] ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сектариан  
Форум » Рейдовые Подземелья » Наксрамас » Тактика Накса 10 ппл - Военный квартал (это крыло еще буду редактировать)
Тактика Накса 10 ппл - Военный квартал
СектарианДата: Среда, 17.12.2008, 19:52 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Военный квартал: Инструктор Разувиус, Готик Жнец, Четыре всадника

ИНСТРУКТОР РАЗУВИУС

Способности Инструктора Разувиуса

• 3,349,000 хп
• Разрушительный крик: физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд с дамагом 2-4.5к. Избежать ее нельзя.
• Контроль аддов Управление учениками Разувиуса (см. далее) осуществляется любым классом с помощью стоящих на полу сфер контроля.
• Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне двух аддов-учеников. Адды танкуются танком, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль. Ученики имеют следующие абилки:
o Таунт: обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
o Шилд волл: на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под шилд волом.
• Зазубренный нож: абилка, используемая боссом на рандомного человека в рейде. Наносит 5к дамага сразу и вешает дот, натикивающий еще 10к за 5 секунд. Используется Инструктором каждые 10 секунд.
• Дисбалансирующий удар: наносит 350% от обычного удара босса и уменьшает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Этот удар нанесет танку около 100к дамага, поэтому он никогда не должен уходить в игрока, а только в танкующих аддов.

Пулл

В отличие от тактики 60-го уровня, где рейду приходилось прятаться за бортиками, тут этого не требуется - босс танкуется на том же месте, где расхаживает изначально.

Еще одно отличие: перед пуллом больше не требуется чистить на этаже всех NPC - босс не зовет на помощь и никто не прибегает.

Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов (прист в Накс/25 или любой человек в Накс/10). Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.

Тактика

Инструктор танкуется исключительно своими помощниками, взятыми в контроль. Если по какой-то причине босс ударит игрока, то скорее всего, это будет фатально. Единственная штука в этом бою - разобраться с контролем аддов, ничего другого тут нет.

Контролем аддов занимаются присты. Майнд контроль имеет тенденцию резиститься и часто прерываться, поэтому присты должны одеть набор вещей, позволяющий достигнуть капа хита. Варлок же для гарантии обвешивает аддов Проклятием стихий
После пулла один из пристов берет в контроль адда, сразу нажимает шилд волл, таунт и начинает танковать босса. Второй прист ждет, пока таймер шилд волла не будет близок к окончанию, после чего берет второго адда и подхватывает босса, когда тот уходит с первого. Далее все повторяется. Пристам потребуется голосовая координация, чтобы синхронизировать свои действия.

Танк (или два танка) держит на себе всех лишних учеников, и быстро забирает на себя тех из них, которые побегут на приста после завершения майнд контроля.

Хилеры в этом бою главным образом лечат танкующего адда, и немного рейд.

Все то же самое, но при входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы заклинания контроля не истекли одновременно и не получилось так, что оба ученика выходят из контроля и убегают. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.

ГОТИК ЖНЕЦ

Способности Готика

• Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
• Жестокий новобранец: адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки.
o 7,5к хп
o Смертельный недуг: спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
• Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук.
o 34к хп
o Перехват: интерацептит, стан цели 3 секунды.
o Знак Тьмы: сдает вертушку в мили радиусе (3,5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
o Контролится любым способом.
• Неодолимый всадник: адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
o 55к хп
o Залп стрел Тьмы: залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
o Нечистая аура: аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
• Призрачный ученик: адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
o 10к хп
o Чародейский взрыв: сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов . Резистится.
• Призрачный рыцарь смерти: адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
o 33к хп
o Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 2,5к по плейту.
• Призрачный всадник: адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
o 55к хп
o Нечистая аура: шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
o Похищение жизни: дрейнит 6к хп из своей цели.
o Нечестивое бешенство: увеличивает скорость атак союзника на 50%.
• Призрачный конь: адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
o 16к хп
o Топот: лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
• Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
o 839,000 хп
o Стрела Тьмы: непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 2.5-3.5к шадоу дамаги.
o Урожай душ: снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.
• Фаза 1: в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.
• Жестокий новобранец: адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 35 штук.
o 15к хп
o Смертельный недуг: спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.
• Безжалостный рыцарь смерти: адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 14 штук.
o 85к хп
o Перехват: интерацептит, стан цели 3 секунды.
o Знак Тьмы: сдает вертушку в мили радиусе (5к по плейту), вешая дебуфф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
o Контролится любым способом.
• Неодолимый всадник: адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук.
o 136к хп
o Залп стрел Тьмы: залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 6к дамаги.
o Нечистая аура: аура, наносит шадоу дамаг игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.
• Призрачный ученик: адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы.
o 26к хп
o Чародейский взрыв: сдают аркан АоЕ по 700 дамаги в радиусе 20 ярдов. Резистится.
• Призрачный рыцарь смерти: адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти.
o 79к хп
o Вертушка: мили АоЕ вертушка, бьет по 4к по плейту.
• Призрачный всадник: адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю.
o 160к хп
o Нечистая аура: шадоу аура, тикает по 500 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
o Похищение жизни: дрейнит 12к хп из своей цели.
o Нечестивое бешенство: увеличивает скорость атак союзника на 50%.
• Призрачный конь: адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником.
o 40к хп
o Топот: лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.
• Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:
o 2,285,000 хп
o Стрела Тьмы: непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель. Бьет по 4.5-5.5к шадоу дамаги.
o Урожай душ: снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

Пулл

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота. Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.

Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

В общем-то, вторая фаза в бою вообще ни о чем. Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебуффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.

ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА

Способности Тан Кортазза Накс
• 781,000 хп
• Метеор: каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов. • 2,160,000 хп
• Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.
Способности Барона Ривендера
• 781,000 хп
• Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.

• 781,000 хп
• Неутолимая боль: на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
• Портал бездны: каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает. • 2,160,000 хп
• Неутолимая боль: на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги.
• Портал бездны: каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.
Способности Сэра Зелиека Накс/10 Способности Сэра Зелиека Накс/25
• 781,000 хп
• Священная молния: на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
• Гнев небес: каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%. • 2,160,000 хп
• Священная молния: на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги.
• Гнев небес: каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.
Общие способности

• Метки: через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.

Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Накс/10. Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.


Вечный варлок...
 
ДоперстДата: Пятница, 23.01.2009, 14:14 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем после вчерашних славных вайпах на инструкторе решил посмотреть тактику на вовхеде и воввики и добавить кое-что.

И там и там написанно что танчиться босс ТОЛЬКО под Шилд волом!
Шилд вол кастуеться ПЕРЕД таунтом

Стартегия танкования учениками такая :

1. 0 с - Игрок (1) и Игрок (2) берут контроль над 2-я учениками.
2. 1 с - Игрок (1) использует : Преграда из костей потом сразу Провокация.
3. 16с - Игрок (2) использует : Преграда из костей потом сразу Провокация.
4. 31с - Игрок (1) использует : Преграда из костей потом сразу Провокация И игрок (2) обновляет контроль над учеником.
5. 46с - Игрок (2) cиспользует : Преграда из костей потом сразу Провокация И игрок (1) обновляет контроль над учеником

И так до победы.

Добавлено (23.01.2009, 14:14)
---------------------------------------------
Если контроль срезиститься то надо на панели нажать Покинуть (или как там по русски) (Причем на воввики пишеться что через хот-кей выйти не получиться - надо именно нажать на кнопку ) и заново заюзать орб, законтролить ученика (после этого будет 5 сек кд на абилки - Шилд Волд как раз на 5 сек больше чем надо висит ) и далее по схеме.

 
СектарианДата: Пятница, 23.01.2009, 15:00 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда все ясно, седня вывезем.

Вечный варлок...
 
InfapalДата: Четверг, 19.12.2013, 21:57 | Сообщение # 4
Адский Изюм
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Темные методы продвижения сайта

Постеры, спамеры, регеры,инвайтеры, чекеры

Ask постер парсер регер http://yadi.sk/d/4NArrGvlDqpRt
FlooSIP автодозвон с номерами http://yadi.sk/d/Yd3GLFlQDqhC4
Mamba.Ru постер http://yadi.sk/d/QxhzSNbwDqbT9
XenForo постер http://yadi.sk/d/DRX9MIMPDqckM
Вконтакте постер парсер http://yadi.sk/d/E00z9JIiDr2ga
Emali рассылка приват 3 программы http://yadi.sk/d/Q92ZRtTIDqbTq
Мой Мир парсер по категориям http://yadi.sk/d/hNosGcrZDqbRD
Мой мир постер http://yadi.sk/d/bYeb86-zDqbSU
Однокласники отличный комбайн ! http://yadi.sk/d/iSqWPbpcDqzop
Хрумер 7.0.10 рабочий http://yadi.sk/d/BVwppPK6DqzoC
Твиттер постер регер http://yadi.sk/d/kYL75aybDqpRr

http://revision.besaba.com/
 
MacTepKoToBДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:12 | Сообщение # 5
Адский Изюм
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/
 
Форум » Рейдовые Подземелья » Наксрамас » Тактика Накса 10 ппл - Военный квартал (это крыло еще буду редактировать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
О сервере
Реалм: Вечная Песня  
Версия: 3.0.8
Фракция: Альянс
Форма входа
Вакансии в гильдию
Статистика
Мини-чат
200