Воскресенье, 19.05.2024, 03:12
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Сартарион 25 и его адды-драконы - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск] ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сектариан  
Форум » Рейдовые Подземелья » Обсидиановое Святилище » Сартарион 25 и его адды-драконы (или как полутать дополнительно маунта-дракона)
Сартарион 25 и его адды-драконы
ЭлотильДата: Четверг, 22.01.2009, 00:26 | Сообщение # 1
Послемастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Дракончиков у нас три штуки, тут описываются абилки, которые они получают, когда их оставляешь живыми перед пуллом Сартариона.

Весперон
Левый дракон если смотреть от входа в инстанс. При пуле босса с живым Веспероном рейд получит дебафф Мощь Весперона снижающий хп всего рейда на 25%.

Базовые абилки:
Они одинаковы у всех 3 аддов.
Shadow Breath - фронтальное дыхание на 8788-10212 Shadow дамаги
Shadow Fissure - войд зоны. Наносит 9488-13512 Shadow дамаги, тем кто стоит в ней

Прилетает через 135 секунд после пулла.

Спецабилка:
Суммонит портал, в котором сидит адд-драконкин, вешающий на рейд ауру (Twilight Torment 1712 to 1988 Shadow damage taken when damage dealt), которая наносит урон всем, кто наносит дамаг + увеличивает урон от огня на 75%. При живом Тенеброне можно легко убиться.

Тенеброн
Центральный дракон, находящийся на горе за боссом. При пуле босса с живым Тенеброном рейд получает дебафф Мощь Тенеброна повышающий входящий дамаг от шедоу у всего рейда на 100%.

Прилетает через 45 сек после пулла

Спецабилка:
Суммонит портал, в котором находятся яйца, через некоторое время спавнящие маленьких дракончиков. Дракончики вешают дебафф Fade armor, снижающий броню на 1500 в течение 15 сек. Стакающийся до 10 раз.

Шадрон
Дракон, расположенный справа от входа. При пуле босса с живым Шадроном рейд получает дебафф Мощь Шадрона, повышающий урон от огня по всему рейду на 100%.

Прилетает через 90 сек после пулла.

Спецабилка:
Суммонит портал, в котором сидит адд, делающий Сартариона иммунным к дамагу + повышает наносимый им шадоу и фаир дамаг на 50%. В тултипе написано только про шадоу, но это глюк тултипа.

Сартарион
Глава семейства.

Абилки:
Фронтальное дыхание на ~12к
Клив на 35% от мили дамаги
Удар хвостом на ~5к + 2с стан
Призыв элементалей - изредка из лавы появляются огненные всплески и на том месте, куда они падают на землю появляются элементали, которых необходимо максимально быстро убивать. Время от времени и при попадании в огненную волну элементали входят в энрейдж, что значительно увеличивает их хп и урон. Энрейдж снимается транк шотом и анестетик пойзоном.
Огненная волна - босс кастует волну лавы, которая идет либо с левой, либо с правой стороны площадки. Слева - имеются пробелы в стене по краям, Справа - пробел в центре стены. При попадании под волну игрок начинает получать огненный урон. В случае если траить босса с аддами - попадание в волку равноценно мгновенной смерти.

Если при пулле сартариона в живых остался хотя бы 1 дракончик - сартарион и все живые драконы получаю бафф на +25% хп.

Общая тактика:
Во время боя время от времени с рандомной стороны площадки появляются огненные волны с проемами. Необходимо своевременно замечать, с какой стороны движется волна, и отбегать в проем. При живом Шадроне попадание под волну = смерть.
С увеличивающейся к концу боя скоростью на площадку прилетают всплески лавы, повреждающие на ~3к и рождающие маленького элементаля - адда, бьющего огнем в мили. Адды должны танчиться и убиваться в приоре. При прохождении волны через такого элемчика он энрейджится, увеличивая ХП и дамаг на 25%. Энрейдж снимается транк шотом и анестетик пойзоном.

Убийство без живых адов:
Тактика сводится к танкованию боссу в центре платформы, время от времени отбегая в пробелы в волнах лавы. Босс ставится поперек комнаты для большего удобства рейда. Элементали танкуются ОТ и убиваются в приоритете всеми дд. Ближе к концу боя Сартарион входит в енрейдж и начинает бешено спавнить элементалей. В этот момент босса нужно просто зазерговать.

Убийство с 1 дрейком:
Стандартный состав: 3 танка, из них один аое танк, 7 хила, остальные дд.
Проще всего оставлять тенеброна, хотя принципиальной разницы тут нет.
Рейд собирается, баффается в левом ближнем углу площадки. Босс напуливается мисдиректом, мт при пулле стоит примерно посредине ближней ко входу стороны площадки, затем разворачивает босса так, чтобы он смотрел направо и стоял параллельно входу. Рейд дамагает босса, следя за агро, до первой волны. В момент прохождения первой волны на противоположную от босса сторону садится Тенеброн. Второй танк должен его схватить и увести в дальний левый угол площадки, мордой наружу, где он его и будет танчить до смерти. Дпс в это время резко переключается на тенеброна и под БЛом убивает его, затем аоешатся накопившиеся адды, после чего идет стандартный файт с Сартарионом.

Убийство с 2 дрейками:
Стандартный состав: 3 танка, из них 1 аое танк, 7 хила, остальные дд. Удобен дд ДК для танкования адда в портале.
Шадрон убивается до пулла. Остаются Весперон и Тенеброн.
Начало не меняется, Тенеброн нюкается под БЛом либо без БЛа (зависит от ДПС вашего рейда) до прилета Весперона, который садится посредине северной части площадки. Как только Весперон сел на танка и засуммонил портал, директ дамагеры + хилер или два заходят в портал и убивают драгонкина, а АОЕ дамагеры убивают накопившихся в процессе килла Тенеброна дрейков и элемчиков. При этом необходимо следить за волнами и при появлении волны стопать дпс в портале по драгонкину до ее прохождения. После этого идет нюк Весперона под БЛ, если он остался, возвратный дамаг от ауры после появления драгонкина во втором портале, можно отхиливать, а можно снова зайти в портал и убить драгонкина. Как вариант - можно вообще не убивать драгонкина в портале пока не умрет весперон, а хилить рейд. После смерти весперона драгонкин убивается и начинается стандартный файт с боссом.

Убийство с 3 дрейками
У нас было 3 танка: друид, вар и паладин, 8 хилеров, дд ДК для танкования в портале.
Стандартный пулл, стандартное начало. Тут очень важно, чтобы дд переключилось на тенеброна сразу же, как он сядет и пройдет волна, мешающая мили. Тенеброн убивается без БЛа, при нормальном раскладе он должен лечь к моменту, когда прилетит шадрон и его смисдиректят на танка дрейков. Последние проценты жизни тенеброна, если танка уже бьет Шадрон - первый сложный момент. После смерти Тенеброна директ дд, ДК и хилер отправляются в появившийся портал, аоешники аккуратно заливают мелочь - если тенеброна били долго, в этот момент может как раз появится свежая пачка его детишек и всех аоешеров сожрать. Адд Шадрона в портале (драгонкин-мужик) добивается до 25-30%, ждется посадка Весперона и появление его адда (драгонкин-тетка в красной шапочке), убивается тетка, добивается мужик (снова с оглядкой на волну), затем весь коллектив с криками, свистом и улюлюканием под блудластом зергает Шадрона, не обращая внимания на порталы, которые снова появятся в районе 20% его хп. По рейду и МТ в данный момент и во время первого убийства драков в порталах идет неслабый дамаг, поэтому надо обязательно стараться уворачваться от комет, бьющих по 12к с живыми драгонкинами в портале, и юзать дамагопонижающие абилки на МТ (подробнее позже). После того, как умер Шадрон, добиваются адды в порталах, снова аоешатся элемчики и дальше идет довольно таки простая часть боя, потому что надо всего лишь дозергать третьего адда и не уронить МТ (смерть каждого адда дает сартариону +25% физик дамаги и +25% скорости атаки). Но при мертвом Шадроне бафф на +100% файр дамаги с рейда спадает и выжить становится гораздо проще.

Танки
Пробовали танчить по-разному, но в итоге остановились на МТ-друиде. У нашего без вычета 25% хп от ауры было 46к хп под рейдбаффами. очень полезно скрафтить мишутке _фрост_ резист кожу и засокетить ее камнями на стамину - получается очень жирная тушка, которую гораздо сложнее уронить под дыханием, а потерянный авойданс некритичен, так как до смерти аддов сартарион бьет в мили слабо, а после смерти танка хилит столько народу, что сдохнуть надо постараться. Основное положение мт - в правом ближнем углу площадки если смотреть от входа, драк стоит параллельно входу. При волне с юга - мт сдвигается в дырку в волне, при волне с севера - спрыгивает в лаву за нижнюю границу волны, так что драк встает мордой ко входу. При этом сам босс не должен двигаться, только вертеться, иначе шастающим у него под ногами хилерам выжить будет достаточно проблематично. И так весь бой.
ОТ дрейков - в нашем случае вар. Стоит на противоположном (южном дальнем) углу на кромочке, в случае волны с юга перебегает в дырку в волне, в случае волны с севера - отходит на самую кромочку/в лаву за дальним от входа краем площадки. Следит за фиссурами и старается не угробить милишников неудачной дыхалкой, когда на нем висит два дрейка. Также забирает таунтом с третьего танка свежеприлетевшего драка, если тому по каким-то причинам не хватило мисдиректа.
И, наконец, АОЕ танк - в нашем случае паладин, возможно подойдет ДК. Необходимы руки - раз, глаза - два. Собирает и держит на себе элемов, маленьких дракончиков. Водит весь этот детсад так чтобы он не попадал в волну и элемы не энрейджились. При появлении энрейджнутых элемов сообщает об этом рогам и хантам.

Выживание при дыхании
В момент, когда в порталах присутствуют оба драгонкина, дыхание Сартариона по танку может достигать 36-40 тысяч. Чтобы такой приятный плевок не убил нашего мишутку одним ударом, необходимо использовать и поддерживать четкую оговоренную заранее ротацию на нем в зависящих от состава рейда вариантах пейн суппрешна, хенд оф сакрифайса, и аналогичной сакрифайсу абилки дефового пета хантера. Последний вариант + 2-3 хантера в рейде - самое удобное. Плюс танк сам должен юзать свои абилки/тринки при касте дыхания в опасный момент. Также не стоит забывать про тотем или ауру на резист - даже с драгонкинами в портале в комбатлоге были полные резисты.

Лут:
С 1 аддом - бонус + 1 эпик
С 2 аддами - бонус + 2 эпика
С 3 аддами - бонус + 2 эпика и 100% дроп маунта-дракона

Добавлено (22.01.2009, 00:26)
---------------------------------------------
Изменение в патче 3.0.8:
- Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Теперь можно не бояться, что накроит волной, добивая адда в портале cool


Элотиль
 
Форум » Рейдовые Подземелья » Обсидиановое Святилище » Сартарион 25 и его адды-драконы (или как полутать дополнительно маунта-дракона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
О сервере
Реалм: Вечная Песня  
Версия: 3.0.8
Фракция: Альянс
Форма входа
Вакансии в гильдию
Статистика
Мини-чат
200