Один из самых необычных инстансов на 5 человек. При входе в инстанс, видим обычные паки. Зачищаем все до портала в конце дороги.
Юзаем портал и попадаем к первому боссу.
Дракос Дознаватель (Drakos the Interrogator) - повелитель драконов
Босс выпускает какие-то шары-бомбы. Двигаются вроде рандомно по площадке. От них стоит укланятся.
Другая абилка босса - подбрасывает всех игроков в воздух, при падении игрок не получает дамаг, но не может двигаться на протяжении секунд 4..
Последняя абилка - телепорт всех игроков к себе.
Весьма простой босс, пережить пару бомб реально.
Как только убьем босса, появятся 3 НПС с предложениямя взять себе дракона.
Драконы бывают 3х типов: красный ("танк"), желтый ("дамагер") и зеленый ("хилер")
к выбору драконов не обязательно стоит подходить с тех классов, что ваш персонаж, если вы хилер, а вам хочет потанковать - почему бы и нет? :-)
Давайте перечислим возможности (по 2 абилки) каждого типа дракона. С абилками могу немного напутать, сам летал только на жёлтом. Если что-то не так, как схожу в другой раз, поправлю.
хп, если не ошибаюсь, у всех 75к.
красный - танк:
- файер болл - бьет цель и до 5 целей на расстоянии 10 ярдов от цели
- эвейжен - позволяет сэвейдить следующий удар/каст по дракону, имеет кулдаун в 5 секунд.
желтый - дамагер:
- шок - выстреливает шоком в цель, нанося дамаг
- аое стан - станит всех на 10 секунд + цели в радиусе сколько-то там ярдов получают дамаг, равноценный 5 шокам, кд 60 секунд
зеленый - хилер:
- ядовитый плевок - наносит разовый дамаг, плюс стакается до 5 раз на цели, за каждый тик отхиливает дракона на 1к (5 стаков - 5к)
- курса - уменьшает наносимый дамаг на 75%, висит 30 сек, кд 5 сек
Как только вы выбрали себе по дракону - самоньте их (появится соответствующий итем в сумке), попробуйте абилки своих драконов на летающих рядом врагах (также драконах).
Разобравшись с управлением, можно лететь наверх, там будет кольцо, висящее в воздухе и 3 платформы.
Ближайшая задача - освободить следующего босса, для этого необходимо убить всех роботов на кольце и двух платформах (южные - западная и восточная), долетев до нужных точек, слезайте со своих драконов и работайте по обыкновению
На кольце будет 4 пака - 1 робот и 4 гуманоида аошера
На платформах - 3 робота и 1 гуманоид аоешир
Все просто и понятно
Как убьете роботов, спадет защитная сфера с босса - он находится на третьей платформе (северная)
Варос Заоблачный Странник (Varos Cloudstrider) - командир враждебных драконов
Бой достаточно динамичный - бегаем, смотрим по сторонам
Стратегия одна - танк-н-спанк
Как только танк возьмет босса, начинаем вливать дпс, быстрее убьем - меньше намучаемся.
С самого начала боя босс вызывает себе на помощь дракона (поэтому перед боем с боссом неплохо бы зачистить драконов на ближайшем расстоянии), то подлетает и начинает поливать лучом (бьет по 3-4к в тик), достаточно выбегать из луча (хотя луч начинает следовать за игроком)
Вторая абилка - по периметру платформы в воздухе висят несколько сфер (если не ошибаюсь в количестве 8 штук) - босс будет регулярно прибегать к помощи этих сфер. Всем сопартийцам необходимо внимательно следить за этим моментом. При юзаньи боссом сферы, надо разбежаться с фронтальной атаки (градусов 60). Бьет больно всех, кто остается в зоне. 2 атаки пережить вряд ли удастся.
Последняя абилка - вешает дебафф (магия, диспелится) увеличивающий вхдящий аркан дамаг на н-ное количество
Как добили, полетели на верхнее внешнее кольцо (оно состоит из "разорванных" 3 кусков)
На площадке кольца будет стоять следующий босс, но при приближении к оному - босс телепортнется и заспавнит пак мобов. Есть 3 типа паков (спавнятся рандомно, но не повторяются, каждый пак по разу)
Как их проще убивать: если пак состоит из элементалей - первыми убиваем воздушных, ибо делают чейн лайтинг, вторыми - огненных с их файер аурой и т.д.
Если пак из гуманоидов - первым огра (делает очень неприятное аое и болты).
Если пак из зверей - первыми мамонтов (больно нокбекают с дамагом), затем змей - плюются ядом и т.д. На зверях мы чуть не вайпанулись.
Как только будет зачищено кольцо ото всех 3х типов спавнов - босс появится на верхнем внутреннем кольце
Маг-лорд Уром (Mage-Lord Urom) - маг, гуманоид
Помните ласт босса из Сеттекских Залов? Араккоа, что очень любил делать "большой бум"
Тоже самое любит вытворять и повелитель магов, в некий момент телепортируется в центр кольца и начинает кастовать аркан эксплоужен (кастует около 5 секунд), за это время надо спрятаться за одну из 4х колонн расположенных на кольце, если этого не сделать - ударит на 13-15к
Босс берется танком и нон-стопом двигается. Нельзя стоять на месте - босс постоянно под танком делает лужу-каток как у хантеров. Только мало того, что тормозит передвижение по ней, но еще и дамажит по 700 в тик, затем еще вешает и дебафф, каждые 3 секунды увеличивающий наносимый фрост дамаг (а именно фростом и бьет "лужа") в 2, в 3, в 4 и т.д. раз.
Только не делайте олимпийские забеги на скорость! Дамагеры будут долго догонять босса, хил не успеет подбежать и скастовать - и тогда гг. К тому же
ти лужи лежат долго, и если вы будете бегать слишком быстро - они не успеют деспавнится при забеге на второй круг и тогда сами понимайте что может произойти.
Заагрите босса, вливайте дамаг. Появиась лужа - отбежали из зоны действия ауры дамага (лужа дамажит и тормохит как аура), стоим и бьём дальше. Снова лужа - опять отходим. Хилеру и ренжерам лучше бежать впереди - чтоб не получать дамага от луж.
Как толкьо появилась надпись о касте большого бума - бежим к ближайшей колонне. Даже по луже добежать реально.
Вобщем, бой достаточно динамичный и если танк будет знать, что делать - не представляет реальной сложности
Убив мага, садимся на драконов и видим новые абилки.
красный - танк:
- мученник - принимает на себя дамаг от дружественной цели, висит 10 сек, кд 10 сек (не уверен, надо проверить)
желтый - дамагер:
- луч - канальное, делает аномалию на цели - дамаг по цели увеличен на 100% + за каждые 15к дамага она получает дополнительно дамаг шоком. без кд, в любой момент можно прервать. Стакуются или нет - не знаю. Если нет - юзать лучше кому-то одному, а остальным вливать дамаг - пользы будет больше. Потом меняться, т.к. дамага прилетает солидное количество и можно сорвать агро.
зеленый - хилер:
- хилилка - ченелинг хилящий выбранного дракона за счет собственного хп, без кд (не уверен, надо проверить)
Стоит отметить следующие вещи:
- в любой момент времени вы можете вернуться на площадку, где убивали первого дракона и поменять своего дракона на другого ("сменить цвет")
- если вы спрыгните с дракона или его убьют, пока вы на нем сидите, упав вы не разобьетесь, а вывалитесь из инста, можно сразу же зайти обратно
- дракона нельзя вызвать (сесть на него), если вы находитесь в бою
Сев на драконов и просмотрев новые абилки,поднимайтесь на самый верх. Там появился финальный босс, которого будем убивать уже на драконах, используя драконов-танков, драконов-дамагеров и драконов-хилеров
Хранитель энергии Эрегос (Ley-Guardian Eregos) - очень красивый голубой дракон (по-моему, одна модель с Азурегосом)
абилки босса:
- вызов аддов
- энрейдж
- аркан болт (инстант)
- что-то ещё (1.5 сек каст)
Босса пулит танк (красный)
Задачи танка - подлететь "под" босса, на расстояние в 10-15 ярдов, для того, чтобы когда босс спавнит мелких драконов - их "аоешило" выстреливаемым танком файерболлом
Задачи дамагера - само собой дамагать и, главное, договориться о ротации станов, о которых чуть ниже. Особенно в тот момент, когда босс входит в энрейдж (увеличивает свою скорость кастов на 100% и наносимый дамаг на 25%)
Задачи хилера - все время держать курсу на боссе, 5 стаков ядов и хилить танка.
Как проходили мы: в стандартном сетапе 1 танк, 3 дд, 1 хил.
Но застанить на 30 сек босса каждую минуту не получится (как мы в начале пытались безуспешно сделать), т.к. у стана имеется деменишинг. Тоесть второй стан действует в два раза короче первого, т.е. 5 сек. Третий и последующие в течении 15 сек не воспринимаются боссом никак.
Повайпавшись несколько раз, решили делать станы в моменты появления аддов-дракончиков, чтобы не мешали + аое дамаг от стана. Во время стана адды не появляются и сразу после окончания тоже. Третий дамагер должен юзать не раньше 15 сек после окончания первого стана. В идеале - 15 сек после окончания второго. Чтобы станились не только адды, но и босс (что очень важно на энрейдже).
Как убили Эрегоса - открываем сундук на летающей рядом платформе, инст окончен.
Напишите как Вы убивали Эрегоса и как юзали станы. Обязательно опробую. Может быть у Вас тактика лучше. Ведь, как показала практика, простой зерг тут не работает. Нужно думать головой. Делимся, советуем, обсуждаем